За два года россияне перевели друг другу более 500 миллионов бонусов от СберСпасибо

29.06.2022

С момента запуска сервиса перевода бонусов от СберСпасибо в мае 2020 года россияне перевели более 500 миллионов бонусов на счета друзей и близких. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Клиенты Сбера делятся бонусами с друзьями и близкими для совершения совместных покупок и планирования общего бюджета с учётом возможных скидок. Около 70% тех, кто переводил бонусы, – младше 40 лет, причём наибольшую активность проявили россияне 20–24 лет. Более 20 раз клиенты переводили по 50 тысяч бонусов, а самый крупный перевод составил 255 тысяч бонусов.

Аналитики СберСпасибо тенденцию объясняют высокой финансовой грамотностью, в том числе среди молодёжи: представители этой возрастной категории склонны интересоваться новыми инструментами и продуктами, повышать свою информированность в сфере финансов. При этом женщины чаще переводят бонусы на личные счета друзей и близких, чем мужчины, – 53% и 47% всех транзакций соответственно. Аналитики связывают это с тем, что женщины активнее берут на себя планирование расходов и чаще организуют досуг для семьи и детей.

– Мы внимательно отслеживаем бонусные предпочтения участников программы. Высокая популярность сервиса переводов бонусов подтверждает, что финансовая осознанность россиян растёт. Мы видим, что теперь молодые люди чаще копят бонусы на совместные крупные покупки и экономят средства, оплачивая бонусами подписку на любимые сервисы, которые делают жизнь комфортнее и помогают эффективно решать ежедневные задачи, – сообщил директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо Андрей Писарев.

Перевести бонусы можно не только в приложении и на сайте программы лояльности СберСпасибо, но в приложении СберБанк Онлайн.

ИА Телеинформ

-

Новости компаний

Первый на телеком-рынке центр обслуживания абонентов MVNO-партнеров запустила Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, создал первый на телеком-рынке центр обслуживания абонентов MVNO-партнеров. Решение реализовано на базе контактных центров Tele2 и позволяет организовать полный цикл обслуживания клиентов виртуальных операторов.

 
Первоначальный взнос по ипотеке без подтверждения дохода снизил Сбер

Сбербанк продолжает снижать минимальный первоначальный взнос по ипотеке, сообщает пресс-служба банка.

 
Огнестойкая мастика: российская компания из Оренбургской области изобрела новый стройматериал

Отечественное производство новых промышленных продуктов набирает обороты. В середине июня 2022 года компания «Мастмастер» из Оренбургской области зарегистрировала и сертифицировала инновационный строительный материал – мастику «Мастодонт-Ш». Она предназначена для обработки металлов, зданий и других сооружений в целях пожарной безопасности.

 
Зарезервировать сейф в Сбере теперь можно онлайн

Сбер усовершенствовал процедуру резервирования сейфовых ячеек в своих офисах: теперь это можно сделать дистанционно в веб-версии СберБанк Онлайн. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Сервис альтернативных сделок с жильём под ключ запустил Сбер

Сбер запустил сервис проведения полного цикла альтернативных сделок на Домклик, сообщает пресс-служба банка.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок