В этом году Сбер совершил свыше 500 сделок по цифровой трансформации крупного бизнеса

17.11.2021

В 2021 году Сбер совместно с крупнейшими корпоративными клиентами реализовал более 500 сделок и проектов в рамках цифровых и экосистемных сервисов.

Это такие проекты, как разработка клиентских стратегий цифровой и ESG-трансформации, создание цифровых каналов взаимодействия с клиентами и e-commerce-площадок, автоматизация контроля эффективности сотрудников и бизнес-процессов, оптимизация IT-инфраструктуры и перестраивание её под задачи цифровой трансформации, внедрение технологий индустрии 4.0 (интернет вещей, блокчейн, машинное зрение, биометрия и другие).

Эти внедрения уже позволили корпоративным клиентам Сбера сократить расходы (до 30% на отдельные внутрикорпоративные функции, до 15% – на IT-инфраструктуру), повысить эффективность сотрудников (до 70% по ряду функций) и увеличить прибыль (до 5% по отдельным направлениям). Кроме того, выросла конвертация в каналах продаж (до 10% в цифровых каналах) и сократились сроки совершения сделок (до 35%).

– Мы всегда были для наших клиентов не просто банком, но и финансовым советником. Сегодня Сбер усиливает эту роль, становясь для крупнейшего бизнеса страны проводником в цифровую трансформацию. Мы предлагаем комплексные технологические сервисы в связке с классическими банковскими продуктами, идём от потребностей и особенностей бизнеса каждого клиента и предоставляем ему лучшие решения независимо от его географического присутствия и с учётом особенностей отрасли. Сегодня каждый третий холдинг, который обслуживается в Сбере, уже пользуется продуктами нашей экосистемы. До конца 2023 года мы планируем нарастить доход от реализации подобных цифровых и экосистемных сервисов в пять раз, что позволит крупнейшему российскому бизнесу существенно повысить собственную эффективность, – сообщила вице-президент и директор департамента ключевых клиентов Сбербанка Ольга Харламова.

В зависимости от отрасли решающее значение имеют различные проекты. Так, в нефтегазовой отрасли необходимо отметить создание логистических платформ, использование аудио- и видеораспознавания для задач промышленной безопасности, выстраивание единой коммуникационной среды и автоматизацию ситуационных центров.

В транспортной отрасли это применение биометрических технологий и внедрение программ лояльности и отдельных экосистемных сервисов Группы Сбер для пассажиров разных видов транспорта. В недвижимости – управление E2E-процессом продаж застройщика, цифровизация управляющих компаний, комплексные аналитические решения, уникальные маркетинговые механики.

СПРАВКА:

  • ПАО Сбербанк – один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru. В 2020 году Сбербанк провёл ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Экосистема Сбер сегодня – это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. Сайт экосистемы Сбер – www.sber.ru.

Новости компаний

Более трёх миллиардов бонусов СберСпасибо клиенты списали на ЖКХ, кредиты, штрафы и образование

Cбер предложил своим клиентам возместить рубли за бонусы от СберСпасибо после совершения платежей в СберБанк Онлайн, сообщает пресс-служба банка.

 
Сервис «Р7» предложил новый формат оплаты облачного офиса

«Р7» запускает облачный офис по подписке. Теперь облачный офис Р7 стало возможно оплатить онлайн в личном кабинете после регистрации. Нововведение позволит значительно упростить процедуру подписки как для юридических, так и для физических лиц.

 
Ольга Свечникова назначена директором по маркетингу Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, сообщает о назначении Ольги Свечниковой директором по маркетингу Tele2. В этой должности Ольга сфокусируется на развитии маркетинговой и коммуникационной стратегии Tele2, чтобы сохранить лидерство компании как трендсеттера отрасли и самого быстрорастущего оператора.

 
Более миллиона человек сэкономили при покупке электроники и бытовой техники с бонусами СберСпасибо

За первый квартал 2022 года количество заказов с бонусами от СберСпасибо в категории покупок «Электроника и бытовая техника» на СберМегаМаркете увеличилось в шесть раз по сравнению с общим объёмом в 2021 году. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Почти 20 тысяч предпринимателей воспользовались отраслевым решением СберБизнес.Недвижимость

Сбер проанализировал работу первого отраслевого решения СберБизнес.Недвижимость, которое было запущено в конце прошлого года. По сообщению пресс-службы Сбербанка, адаптированной под отрасль версией интернет-банка воспользовались уже почти 20 тысяч предпринимателей.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок