В этом году Сбер совершил свыше 500 сделок по цифровой трансформации крупного бизнеса

17.11.2021

В 2021 году Сбер совместно с крупнейшими корпоративными клиентами реализовал более 500 сделок и проектов в рамках цифровых и экосистемных сервисов.

Это такие проекты, как разработка клиентских стратегий цифровой и ESG-трансформации, создание цифровых каналов взаимодействия с клиентами и e-commerce-площадок, автоматизация контроля эффективности сотрудников и бизнес-процессов, оптимизация IT-инфраструктуры и перестраивание её под задачи цифровой трансформации, внедрение технологий индустрии 4.0 (интернет вещей, блокчейн, машинное зрение, биометрия и другие).

Эти внедрения уже позволили корпоративным клиентам Сбера сократить расходы (до 30% на отдельные внутрикорпоративные функции, до 15% – на IT-инфраструктуру), повысить эффективность сотрудников (до 70% по ряду функций) и увеличить прибыль (до 5% по отдельным направлениям). Кроме того, выросла конвертация в каналах продаж (до 10% в цифровых каналах) и сократились сроки совершения сделок (до 35%).

– Мы всегда были для наших клиентов не просто банком, но и финансовым советником. Сегодня Сбер усиливает эту роль, становясь для крупнейшего бизнеса страны проводником в цифровую трансформацию. Мы предлагаем комплексные технологические сервисы в связке с классическими банковскими продуктами, идём от потребностей и особенностей бизнеса каждого клиента и предоставляем ему лучшие решения независимо от его географического присутствия и с учётом особенностей отрасли. Сегодня каждый третий холдинг, который обслуживается в Сбере, уже пользуется продуктами нашей экосистемы. До конца 2023 года мы планируем нарастить доход от реализации подобных цифровых и экосистемных сервисов в пять раз, что позволит крупнейшему российскому бизнесу существенно повысить собственную эффективность, – сообщила вице-президент и директор департамента ключевых клиентов Сбербанка Ольга Харламова.

В зависимости от отрасли решающее значение имеют различные проекты. Так, в нефтегазовой отрасли необходимо отметить создание логистических платформ, использование аудио- и видеораспознавания для задач промышленной безопасности, выстраивание единой коммуникационной среды и автоматизацию ситуационных центров.

В транспортной отрасли это применение биометрических технологий и внедрение программ лояльности и отдельных экосистемных сервисов Группы Сбер для пассажиров разных видов транспорта. В недвижимости – управление E2E-процессом продаж застройщика, цифровизация управляющих компаний, комплексные аналитические решения, уникальные маркетинговые механики.

СПРАВКА:

  • ПАО Сбербанк – один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru. В 2020 году Сбербанк провёл ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Экосистема Сбер сегодня – это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. Сайт экосистемы Сбер – www.sber.ru.

Новости компаний

ЦМК шины КАМА PRO отмечены наградами в рамках Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»

Цельнометаллокордные шины бренда KAMA PRO – это выбор не только автовладельцев, но экспертов по качеству. Так, в рамках Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России» наградами были отмечены модели 315/70R22,5 КАМА PRO NF 203 и 315/70R22,5 КАМА PRO NR 203.

 
Специалисты заявили, что использование шин КАМА PRO может оптимизировать расходы

Выпущена обновленная линейка ЦМК шин KAMA PRO. Отличительной особенностью цельнометаллокордных (ЦМК) шин KAMA PRO являются новая конструкция шин и рецептура резиновой смеси, благодаря которым их эксплуатационный ресурс увеличен до 20% в сравнении с предыдущими моделями ЦМК шин КАМА.

 
В Иркутской области в 2021 году спрос на неипотечные услуги Сбера вырос на 54%

Жители Иркутской области в 2021 году в 1,5 раза чаще, в сравнении с 2020 годом, приобретали жилье с помощью неипотечных сервисов Сбера, сообщает пресс-служба банка.

 
Tele2 представила нового директора макрорегиона «Байкал и Дальний Восток»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о назначении Вячеслава Стоянова на должность директора макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2.

 
Сбер начал проводить ПЦР-тестирования сотрудников на «омикрон»

Сбер одним из первых ввёл ПЦР-тестирование, определяющее не только наличие COVID, но и тип носителя. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок