Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов, запустив цифровой офис

30.10.2021

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Цифровой офис – консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи. С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты. Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома. Все разговоры защищены сквозным шифрованием. А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжить видеть сотрудника. Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID. Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Цифровой офис Сбербанка – это первый сервис для самой широкой аудитории, который позволяет не только получить экспертную консультацию специалиста с наглядными материалами, но и оформить продукты банка и Экосистемы удаленно – в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер – для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера. Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте. Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный. Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу. Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения «доставкой» и указать удобную дату, время и адрес. После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей. При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.

– Возможность удалённо получать банковские и экосистемные услуги Сбера нужна нашим клиентам всегда, а в период сложной эпидемиологической ситуации – особенно. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому постоянно дорабатываем дистанционные клиентские пути, делаем их проще, удобнее и эффективнее. Три последних сервиса – результат такой доработки. В будущем всё больше услуг банка и экосистемы будут доступны нашим клиентам в дистанционном формате, – сообщил первый заместитель председателя правления СберБанка Александр Ведяхин.

ИА Телеинформ

Новости компаний

В Иркутской области в 2021 году спрос на неипотечные услуги Сбера вырос на 54%

Жители Иркутской области в 2021 году в 1,5 раза чаще, в сравнении с 2020 годом, приобретали жилье с помощью неипотечных сервисов Сбера, сообщает пресс-служба банка.

 
Tele2 представила нового директора макрорегиона «Байкал и Дальний Восток»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о назначении Вячеслава Стоянова на должность директора макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2.

 
Сбер начал проводить ПЦР-тестирования сотрудников на «омикрон»

Сбер одним из первых ввёл ПЦР-тестирование, определяющее не только наличие COVID, но и тип носителя. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Эксперты «МаркаКачества» рекомендуют зимние шины Viatti Bosco Nordico

Зимние шипованные шины Viatti Bosco Nordico выпускаются на производственных мощностях шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES. В ассортименте представлены модели с посадочным диаметром 15–18 дюймов. Именно шины этой линейки выбрали эксперты «МаркаКачества» для обзора. Авторы издания отметили, что Viatti Bosco Nordico – это «лучший вариант, в котором цена-качество – это реальное сочетание характеристик, а не красивое, но беспочвенное заявление».

 
Почти 20 тысяч иркутских семей приобрели недвижимость в 2021 году с помощью ипотеки Сбера

Байкальский банк Сбербанка подвел итоги ипотечного кредитования в 2021 году, сообщает пресс-служба банка.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок