Сбер опубликовал свою политику в области ESG и устойчивого развития

30.07.2021

Сбер опубликовал политику в области социальной и экологической ответственности, корпоративного управления и устойчивого развития, об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Документ закрепляет основные элементы архитектуры деятельности Сбера в области ESG и устойчивого развития: основную цель, сферы деятельности, принципы, направления и задачи с учётом степени влияния деятельности Сбера, а также основы системы управления устойчивым развитием и взаимодействия с заинтересованными сторонами. В политике описывается вклад Сбера в достижение релевантных целей ООН в области устойчивого развития (UN Sustainable Development Goals).

Политика готовилась с учётом ожиданий ключевых групп стейкхолдеров (инвесторов, акционеров, клиентов, сотрудников, НКО), а также мнения экспертного сообщества, рекомендаций рейтинговых агентств, норм российского законодательства и регуляторных требований. В процессе подготовки политики был организован обширный консультативный процесс с участием всех заинтересованных сторон.

Основная цель Сбера в области ESG и устойчивого развития – стать лидером системных изменений в области ESG на национальном и международном уровнях для создания экономики процветания, эффективной для общества и сохранения окружающей среды, на основе заинтересованности, сотрудничества и творчества сотрудников, клиентов, инвесторов, акционеров, партнёров и государства.

Достижение этой цели базируется на 7 принципах:

  • Сбер руководствуется приоритетом создания долгосрочной экономической ценности для всех заинтересованных сторон;
  • Сбер обеспечивает в своей деятельности соблюдение прав человека, инклюзивность, многообразие, справедливое и равное отношение ко всем;
  • Сбер бережно относится к окружающей среде;
  • Сбер развивает практики ответственного финансирования и эффективно управляет ESG-рисками;
  • Сбер несёт ответственность за воздействие, которое он оказывает, соблюдает все применимые законодательные нормы и выполняет взятые на себя обязательства;
  • Сбер следует этичным деловым подходам и внедряет лучшие практики корпоративного управления;
  • Сбер совершенствует информационную открытость и прозрачность.

Политика выделяет 8 ключевых направлений деятельности Сбера в области ESG и устойчивого развития:

  • минимизация воздействия на окружающую среду;
  • развитие практик управления климатическими рисками и возможностями;
  • создание условий для эффективного труда и развития человеческого потенциала;
  • обеспечение соблюдения и защиты прав человека, инклюзивной среды и равного доступа к продуктам и услугам;
  • поддержка местных сообществ и содействие социальному развитию;
  • совершенствование практик корпоративного управления, обеспечения безопасности и управления ESG-рисками, в том числе в цепочке поставок;
  • развитие практик ответственного финансирования;
  • содействие экономическому благополучию и процветанию для всех.

Внутри этих направлений конкретизированы 45 задач, которые Сбер будет решать в своих четырёх ролях: как организация, финансово-технологическая группа, системообразующий институт российской экономики, а также участник международного рынка и глобальных инициатив.

– Осознавая свою уникальную роль и возможности, Сбер стремится стать лидером в области ESG и устойчивого развития как в финансовой отрасли, так и в стране в целом. Для этого Сбер следует принятым на глобальном уровне принципам, положениям международных и национальных стандартов, внедряет новые подходы и механизмы деятельности в этой сфере, учитывает, применяет и распространяет лучшие мировые и отраслевые практики. Наша новая политика в области социальной и экологической ответственности, корпоративного управления и устойчивого развития закрепляет многолетние успехи Сбера в этой сфере и создаёт основу для следующего важного шага в нашем развитии – занять лидирующие позиции в области ESG на российском и международном уровнях, – заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

Политика размещена на интернет-ресурсах Сбера и на сайте уполномоченного информационного агентства. Её утверждение вносит вклад в становление комплексной системы управления ESG и устойчивым развитием и продолжает систематизацию деятельности в этой сфере вслед за стратегией развития Сбера 2023, принятой в 2020 году.

ИА Телеинформ

-

Новости компаний

Через POS-терминалы Сбера в МФЦ принято более 80 тысяч платежей за ЖКУ и госуслуги

С начала этого года в центрах и офисах «Мои документы» Иркутской области принято более 80 тысяч платежей за услуги ЖКХ и государственные и муниципальные услуги через POS-терминалы Сбера. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Новые зоны продаж в рознице открыла Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, расширил функционал своих салонов: в них появились стойки с кондитерской продукцией и напитками. На первом этапе проект охватывает 57 торговых точек Tele2 в четырех регионах России. Tele2 планирует раскатать проект на программу лояльности, предложив клиентам новые решения в духе «Других правил».

 
Сбер снизил до 10% первый взнос по ипотеке при покупке квартиры, находящейся в залоге у банка

Сбер продолжает снижать минимальный размер первоначального взноса по ипотечным программам, сообщает пресс-служба банка.

 
Xiamen Hanin Electronic Technology с решением IDPRT iX4 RFID выиграла крупный тендер JD.com

В Китае крупный тендер, проводимый одной из крупнейших компаний страны в сегменте е-коммерции JD.com, выиграла Xiamen Hanin Electronic Technology. В сравнении с продукцией производства компании Zebra (главного конкурента), принтеры IDPRT iX4 RFID от Xiamen Hanin оказались более предпочтительными. Их преимущества были определены в процессе многочисленных тестирований. В результате всемирно известная коммерческая платформа заказала 72 единицы принтеров IDPRT iX4 RFID.

 
Напечатать защитную пленку для смартфона могут иркутяне в салонах связи Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, предлагает иркутянам распечатать на плоттере индивидуальную защитную пленку на экран смартфона или любого другого устройства. Услуга уже доступна в салонах связи Приангарья. До конца года сервис заработает в более чем 1000 точках розничной сети оператора по всей стране.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок