Эксперты тематического YouTube-канала «Программа Автомобиль» провели ресурсный тест зимних шипованных шин Viatti Brina Nordico, выпускаемых на производственных мощностях шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES. Авторы площадки также включили эту линейку в список рекомендуемых моделей зимнего сезона 2021–2022.
Эксперты приобрели комплект легковых зимних шипованных шин Viatti Brina Nordico для комплектации Chevrolet Lacetti по рекомендации подписчиков YouTube-площадки «Программа Автомобиль». По итогам эксплуатации автор канала Сергей Писарев отметил минимальный износ, крепкую боковину, а также другие характеристики шин: «Протектор смотрится почти новым. И, конечно, отмечу, что ни на какие грыжи даже намека нет. В снег совсем не боялись заехать. Протектор работает хорошо. Претензий к шинам нет. Даже к шуму. Думали, что гула от шипов будет побольше».
Также эксперты «Программа Автомобиль» напомнили подписчикам канала о правилах эксплуатации новых шипованных шин – следует обязательно провести их обкатку. Это способствует правильной усадке шипов и минимизирует их потерю, поможет избежать раннего износа шин, и, как следствие, при правильных условиях хранения, шины прослужат автовладельцу не один сезон.
– В прошлом зимнем сезоне мы катали комплект Viatti Brina Nordico. После обкатки мы начали преимущественную эксплуатацию. И вот спустя 7 тысяч километров пробега смотрю на шины, и все, подчеркну, все шипы на месте. Даже на передних колесах. Я много раз говорил, но сегодня повторюсь: когда читаете отзывы в Интернете, нужно понимать, что у всех разные машины, все ездят по-разному, у всех разные условия эксплуатации. Поэтому, если читаете, что кто-то потерял сколько-то шипов, это не означает, что у вас будет то же самое. У нас не потерялось ни одного шипа, – рассказал Сергей Писарев.
Рекомендации экспертов KAMA TYRES по обкатке новых шипованных шин: чтобы шипы заняли устойчивое положение в посадочной лунке, первые 400–500 километров желательно проехать в спокойном режиме, не совершая резких маневров и торможений, плавно разгоняться и аккуратно входить в повороты; скоростной режим – 70 километров в час.
Зимние шипуемые легковые Viatti Brina Nordico являются оптимальным выбором для использования в условиях русской зимы – сохраняют свои эксплуатационные свойства как при сильных морозах, так и при плюсовой температуре. За счет ассиметричного рисунка протектора с дополнительным рядом шипов по краям, эти шины обеспечивают хорошее сцепление как на льду, так и при движении по снегу. Приобрести шины Viatti Brina Nordico можно в официальном интернет-магазине KAMA TYRES – KAMATYRES.SHOP.
KAMA TYRES – предприятия шинного бизнеса Группы «Татнефть», которые обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 24% всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES. Официальный интернет-магазин https://kamatyres.shop/.
Отечественное производство новых промышленных продуктов набирает обороты. В середине июня 2022 года компания «Мастмастер» из Оренбургской области зарегистрировала и сертифицировала инновационный строительный материал – мастику «Мастодонт-Ш». Она предназначена для обработки металлов, зданий и других сооружений в целях пожарной безопасности.
Сбер усовершенствовал процедуру резервирования сейфовых ячеек в своих офисах: теперь это можно сделать дистанционно в веб-версии СберБанк Онлайн. Об этом сообщает пресс-служба банка.
В России отметили День инкассатора 1 августа. На территориях присутствия Байкальского банка Сбера были награждены лучшие сотрудники службы инкассации, сообщает пресс-служба банка.
Компания «ГРИС Пауэр» создана на основе «Далькии Рус», проданной по решению менеджмента Dalkia Groupe EDF гендиректору Гэ Паскалю Морису Рене. Новая компания продолжит работу в России, при этом долю в ней получат российские топ-менеджеры: финансовый директор Татьяна Родионова, HR-директор Оксана Ермакова и технический директор Роман Степкин.
Июльское настроение у тех, кто не принадлежит ни к одному из двух лагерей «энтузиастов», повторило настроение июньское. Говоря по-простому, остается совершенно непонятным, как вылезать из той «ж…», в которой оказались основные участники «украинского сюжета», включая Европу и США, да и, откровенно говоря, всё человечество или значительная часть его, раз уж...
Сейчас никто не знает, что будет. Я настаиваю, что вообще никто. Любые уверенные прогнозные сценарии это просто трёп. Ради бога, не сочтите эту фразу покушением на право каждого интересоваться любым трёпом и право верить в любой трёп, в который комфортно верить. Я же пока предпочту каталогизацию наиболее интересных интерпретаций «февральской...
Обвинений в адрес Верховного и без меня насчитают штук сто, не меньше, а гипотетических оправданий его я вижу три. Сразу замечу, что простейшие, извините за выражение, «геополитические» оправдания – типа завоевать-присоединить побольше курортно-плодородных земель, которые холодной северной стране завсегда пригодятся – я в уме держу, но в общий список включать...
Начну, пусть с очень абстрактного, но с крайне неприятного. С логики динамики войны, вообще - любой войны в истории человечества. Есть в «войне как таковой» три принципиально важных, сдерживающе-удерживающих в одну сторону и подталкивающе-выталкивающих в другую сторону коллективно-психологических барьера или черты. Первый это принцип «мир важнее войны». Когда конфликтующие стороны,...
Сразу скажу, что никаких серьезных и обоснованных прогнозов в этом тексте нет, да и быть не может. После 24 февраля я предпочитаю воздерживаться не только от прогнозов, но даже от предчувствий, которые никакой ответственностью не обременяют. Честно скажу, что у меня нет никакого предметного представления о том, как именно стороны...