Число премиальных клиентов СберПервого превысило 100 тысяч

27.11.2021

Число клиентов премиального формата обслуживания СберПервый превысило 100 тысяч человек, увеличившись более чем на 12 тысяч человек с начала года. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

С начала 2021 года число клиентов выросло сразу на 12 314 человек. В четвёртом квартале этот показатель продолжил уверенно расти и достиг отметки в 100 тысяч человек. Совокупный портфель под управлением СберПервого по итогам третьего квартала превысил 3,3 триллиона рублей, портфель инвестиций – 1,5 триллиона рублей.

– Когда мы создавали СберПервый, то с самого начала поставили перед собой амбициозную цель – выйти за рамки традиционного банковского бизнеса и создать лучшие условия для клиентов премиального сегмента. Сегодня мы ещё раз убедились, что эти усилия не были напрасны. Хочу от всей души поблагодарить наших клиентов за доверие, – говорит руководитель СберПервого Мария Поденко.

СберПервый – премиальный формат обслуживания клиентов СберБанка, который предлагает эксклюзивные решения для приумножения капитала и комфорта в повседневной жизни. Услуги СберПервого можно получить как дистанционно, так и в 150 офисах по всей России. Это крупнейшая в стране сеть центров премиального обслуживания с лучшими финансовыми советниками.

Среди привилегий СберПервого индивидуальные инвестиционные решения и страховые продукты, премиальные банковские карты с повышенными бонусами в популярных категориях трат, вклады с повышенными ставками и льготные курсы обмена валют. Кроме того, клиенты выбирают СберПервый за развитое онлайн-обслуживание, возможность осуществлять крупные переводы онлайн, доступ в бизнес-залы по всему миру и страхование за рубежом. Клиенты СберПервого также могут получить доступ к самому крупному деловому сообществу топ-менеджеров и владельцев бизнеса «Клуб Первых».

ИА Телеинформ

Новости компаний

Сбер выдал льготных образовательных кредитов на 9,5 млрд рублей

Портфель образовательных кредитов с государственной поддержкой, выданных СберБанком, достиг 9,5 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба банка.

 
ЦМК шины КАМА PRO отмечены наградами в рамках Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»

Цельнометаллокордные шины бренда KAMA PRO – это выбор не только автовладельцев, но экспертов по качеству. Так, в рамках Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России» наградами были отмечены модели 315/70R22,5 КАМА PRO NF 203 и 315/70R22,5 КАМА PRO NR 203.

 
Специалисты заявили, что использование шин КАМА PRO может оптимизировать расходы

Выпущена обновленная линейка ЦМК шин KAMA PRO. Отличительной особенностью цельнометаллокордных (ЦМК) шин KAMA PRO являются новая конструкция шин и рецептура резиновой смеси, благодаря которым их эксплуатационный ресурс увеличен до 20% в сравнении с предыдущими моделями ЦМК шин КАМА.

 
В Иркутской области в 2021 году спрос на неипотечные услуги Сбера вырос на 54%

Жители Иркутской области в 2021 году в 1,5 раза чаще, в сравнении с 2020 годом, приобретали жилье с помощью неипотечных сервисов Сбера, сообщает пресс-служба банка.

 
Tele2 представила нового директора макрорегиона «Байкал и Дальний Восток»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о назначении Вячеслава Стоянова на должность директора макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок