Tele2 осталась самым быстрорастущим оператором мира, несмотря на пандемию

02.08.2021

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил мировое лидерство по темпам роста. Несмотря на коронакризис, по итогам 2020 года компания показала лучший органический прирост мобильной выручки относительно рынка.

Заключение сделано Tele2 на основе банка данных Analysys Mason – международной компании, которая специализируется на консалтинговых услугах в телекоммуникациях и медиа. В исследовании рассматривалось более 300 операторов по всему миру. В 2016-2020 гг. Tele2 демонстрировала среднегодовые темпы роста сервисной выручки в номинальном выражении относительно рынка в 11,4%.



С 2015 года Tele2 показывает двузначные темпы роста в номинальном выражении. При этом доля оператора на рынке увеличилась в 2016-2020 гг. с 12% до 18%. Компания заняла первое место по среднегодовым темпам роста мобильной выручки с результатом 11,4%, опередив на 3,9 п. п. Telecom Argentina и на 4,1 п. п. – нигерийскую компанию Airtel. Отрыв от тайского TrueMobile составил 5,1 п. п. Обладателя 5-го места – польского оператора Play – Tele2 обошла на 5,4 п. п., а китайского China Telecom – на 7,1 п. п.

Исследование проводилось на основе банка данных Analysys Mason, всего было рассмотрено 329 операторов. Эксперты Tele2 оценивали органический рост в номинальном выражении зрелых операторов с мобильной выручкой более 1 млрд долларов в 2016 году, чтобы исключить малых операторов и стартапы. Это уже третье исследование, по итогам которого Tele2 становится самым быстрорастущим оператором мира. Ранее аналогичный вывод был сделан на основе базы данных GSMA и Analysys Mason.

Светлана Скворцова, директор по стратегическому планированию Tele2:

– Модель бизнеса Tele2 направлена на то, чтобы предвосхищать ожидания клиентов в условиях однообразности на рынке. «Другие правила» помогают нам предлагать пользователям инновационные продукты и регулярно выводить на рынок killer offers, которые меняют стандарты отрасли и заставляют конкурентов копировать наши сервисы. Успешная стратегия позволила нам адаптировать бизнес ко всем вызовам 2020 года, перестроить процессы и несмотря на пандемию добиться впечатляющих финансовых и операционных показателей. В результате даже по итогам кризисного года Tele2 сохранила статус самого быстрорастущего оператора на глобальном рынке. Это снова доказывает, что наши решения и подходы являются передовыми не только с точки зрения российского, но и мирового опыта.

В 2020-м пандемийном году Tele2 увеличила выручку на 13,6%, а число активных пользователей интернета – на 20% год к году. На фоне потери абонентов или стагнации набора базы другими операторами Tele2 удалось увеличить число клиентов. Компания сосредоточилась на строительстве сетей и увеличении их мощности с учетом роста нагрузок и миграции трафика. В экстремальных условиях Tele2 сохранила высокое качество сервисов. Компания увеличила число регионов присутствия до 68, запустив услуги в Республике Алтай. В рамках платформы «Другие правила» Tele2 продолжила предлагать абонентам инновационные цифровые сервисы и под влиянием коронакризиса радикально сократила время вывода на рынок продуктов. Для сохранения эффективности бизнес-процессов в пандемию Tele2 сделала фокус на развитии цифровых каналов и создании новых сценариев доставки SIM-карт. В 2020 году «фабрика MVNO» Tele2 вышла в направление запуска проектов для известных личностей.

ИА Телеинформ

-

Новости экономики и бизнеса

Сервис проверки соискателей и контрагентов представила МТС для предпринимателей Иркутской области

ПАО «МТС» запустила для малого и среднего бизнеса онлайн-сервис проверки соискателей и контрагентов – ID Scan. Решение позволит юридическому лицу или ИП проверять подлинность документов физических лиц, их кредитную историю, а также наличие обстоятельств, способных повлиять на принятие решений о трудоустройстве или о взаимодействии с контрагентом. По результатам проверки, которая занимает до 10 минут, сервис формирует риск-отчет.

 
Сбер запустил собственный проект с летними акциями и скидками

Сбер запустил проект СберЛето, который помогает миллионам россиян найти необходимые товары с выгодой. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Финансовые эксперты рассказали, как грамотно использовать кредитные карты

Кредитные карты приобрели большую популярность, так как они позволяют оплачивать товары и услуги за счет средств банка сейчас, а возвращать долг частями потом. Оформить «кредитку» сегодня легко – это можно сделать как в отделении банка, так и онлайн. При этом эксперты советуют внимательно изучить стоимость годового обслуживания, продолжительность и условия льготного периода и величину процентной ставки. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Сбер представил внеочередной «индекс Иванова»

Сбер представил внеочередной «индекс Иванова», который отражает потребительские настроения россиян. В отчете оценивается динамика индикаторов в мае 2022 года по сравнению с «коронавирусным» маем 2020 года, сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Зампредседателя Байкальского банка Сбербанка – о том, как вернуть дебиторку и оптимизировать работу колл-центров

Заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка Дмитрий Жоров, рассказал о сервисах Сбера, которые помогут предпринимателям повысить эффективность сбора дебиторской задолженности, в том числе и просроченной, а также при необходимости оптимизировать работу колл-центров. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок